Очки Германия

Очки Германия
Цена: 0 руб.
Description

Недавний опрос магазинов оптики России показал, что торговые центры в своих маркетинговых стратегиях делают упор на то, чтобы стимулировать покупательскую активность, а количество оптик в торговых центрах растет с каждым годом. На эти торговые точки приходится одна треть всего оптического бизнеса. Еще один интересный факт, что глобальная научно-исследовательская компания по изучению мирового рынка, которая довольно часто изучает рынок России: спрос на оба вида контактных линз - оптические и цветные - начал повышаться.
По данным статистики, темпы роста замедлились в первой половине 2017 года, особенно в техническом и потребительском секторах оптической промышленности, в то время как спрос на КЛ был более устойчивым и вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Спрос также подогревался продажами ежедневных и декоративных КЛ.
Контактные линзы являются одним из самых востребованных продуктов, и исследование отмечает, что спрос достаточно стабилен в течение всего года с пиками продаж в июле и декабре.
Что касается оправ, несмотря на общее замедление на рынке оптики, наблюдается увеличение спроса на премиум модели (с ценой более $200 главное, точный выбор в пользу лучшей европейской продукции нежели той, что мы предлагали ранее на российском рынке. Продукции еще более высокого, люксового уровня.
Были попытки нескольких уважаемых компаний  дистрибутировать новые бренды. Но были совершены, некоторые ошибки: искусственное ограничение ассортимента для конечного потребителя, не глубокая проработка технологичности этих марочных немецких линз. Такая стратегия не давала возможности повторить тот великолепный результат, который позволил известным маркам на протяжении 20 с лишним лет становиться поставщиком номер один на высококонкурентном немецком рынке. Тем не менее, немецкий покупатель и немецкий оптик 28 лет выбирает этого производителя.
Немецкий покупатель скупой, очень педантичный, не любит переплачивать, и все равно он покупает линзы высокого качества.
Простой пример качества немецкой линзы: ни один из существующих производителей не предлагает услугу заказа линзы с точностью 0,01 диоптрии. Немецкий производитель может это делать. Сейчас российская офтальмология в связи с несовершенством использующихся приборов не нуждается в такой точности. Однако с помощью немецкой «машины офтальмологии» данный вопрос решается. Немецкая оптическая индустрия уже имеет инструменты для более точного измерения зрения и изготовления очковых линз.
Немецкое оборудование позволит оптику выделяться из общей массы тем, что он более точно измеряет зрение, положение линзы перед зрачком клиента и получает точно изготовленные линзы с шагом в 0,01 диоптрию. У марки есть слоган - «Зрение 3.0». Пока для России - это космос. Есть единичные случаи заказов линзы с подобной точностью, но в дальнейшем спрос будет расти. «Зрение 3.0» - следующая стадия.
Завод находится в Баварии, в городе Бамберг, основанном легионерами еще во времена Римской империи. Там есть аббатство с большим иезуитским монастырем, место, овеянное древностью, городок, где люди издавна знают друг друга. В нем находится один из крупнейших в Германии университетов, который активно приглашает молодежь к себе на практику. Отдел НИОКР наполнен молодыми людьми, которые стремятся реализовать себя в химии, оптике, физике. Таким образом, компания производитель постоянно получает «свежую кровь», что позволяет делать неожиданные шаги и поставлять новые продукты двигая оптическую индустрию.
В этом же регионе находится предприятие BMW. Между производителем оптики и BMW существует глобальный договор на взаимную маркетинговую поддержку по миру, они партнеры. BMW предоставляет машины, персонал и все необходимые материалы для продвижения.
Первые клиенты вдохновлены возможностью приобрести лучшие линзы в мире. Безусловно, некоторые компании уже перестраивают свою пирамиду продаж. Этот процесс непростой, трудоемкий, но люди готовы идти на него, чтобы предоставить клиентам что-то новое и лучшее.
Тенденция роста крупнейшего производителя предметов роскоши продолжается впечатляющими темпами, во многом благодаря росту продаж почти во всех регионах и практически всех марок, а не только брендов-тяжеловесов.
«Отличная» производительность повысила уверенность в способности компании показать еще один год роста продаж и повышения эффективности работы.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы