Очки Китайские

Очки Китайские
Цена: 400 руб.
*Диоптрии:
Description

 

В дизайне оправы мы находим элементы пера вместе с квинтэссенцией символов древней китайской философии - инь и янь, - расположенных на заушниках рядом с полудрагоценными камнями. Для этой модели также характерна игра шелковых оттенков с яркими, насыщенными комбинациями, которые не подвластны времени.
Здесь, на этом мосту между культурами, мы находим настоящую «драгоценность»: квадратную, слегка напоминащую cat-eye оправу с драгоценным украшением эмалью в виде стилизованного дракона, символа силы и удачи, который вырастает от концов ресниц по вискам и переходит в легкое перо, один из знаковых и наиболее часто встречающихся элементов в коллекциях этого бренда.

Создавая коллекцию очков из Китая, мы ориентировались на са­мый сильный тренд, который сейчас существует. Недели моды по всему миру отражают его в полной мере, и, в частности, несомненен рост влияния азиатских дизайнеров в США. Почти все глянцевые издания в летних номе­рах уже отразили эту главную тенден­цию или собираются это сделать.

Азиатскую волну считают призван­ной заменить ныне существующее поко­ление американских дизайнеров еврей­ского происхождения, в 80-х годах XX века принесших моде этой страны ми­ровую славу: Donna Karan, Michael Kors, Calvin Klein. Надо отметить, что именно в США вес дизайнеров азиатского проис­хождения очень высок, и их почти нет в Европе, за исключением японцев Kenzo, Miyake, Yamamoto и Kabacubo. Сейчас Китай занимает второе место в мире (после Японии) по потреблению товаров класса «люкс». Прогноз - в текущем году Китай станет крупнейшим потребителем продукции luxury-сегмента. Да и сами китайцы производят большое количест­во остромодных товаров для мирово­го рынка, а также имеют внутри страны огромные магазины ведущих мировых брендов. Уже только поэтому Пекин может претендовать на звание столицы мировой моды. Кстати, иностранцы дав­но заметили, как модно одеваются ки­тайцы, в первую очередь молодежь. Не­удивительно, что основные европейские и американские бренды, в том числе оп­тические, пытаются увеличить свои при­были за счет конструирования одежды и аксессуаров для азиатских покупателей.

Сегодня цель любого дизайнера - стать частью растущей китайской эконо­мики, поскольку китайский рынок люксовых товаров сегодня становится более важным, нежели европейский. Изме­нение культурных акцентов открывает большие возможности для азиатских дизайнеров в целом. Конечно, они по­нимают, что им придется конкурировать с очень популярными сейчас европей­скими брендами, но ситуация меняется: вот уже несколько лет мы наблюдаем нарастание интереса к азиатскому, и в том числе, китайскому дизайну. Азия - одновременно и поставщик образов и идей, и родина самых пере­довых дизайнеров. В начале 20 века фраза «сделано в Японии» ассоциировалась с низким качеством и дешевой ценой, а концу 20 века эта фраза стала значить исключительное качество продукции. В 20 веке фраза «сделано в Китае» ассоциировалось с низким качеством, на сегодня Китай стал лидером очковой продукции не только класса эконом, но premium.

 

Какие имена обычно дают разрушительным ураганам и тайфунам?
Это может показаться вселенской несправедливостью, но их называют женскими именами. София, Меган,
Инес, Кейра, Синди... Это не только имена прекрасных женщин; эти имена знаменитый бренд Jimmy Choo использовал для своих чудесных моделей очков. Дизайнер Джимми Чу посвятил новую коллекцию женщинам за присущие им грациозность и утонченность. Эта коллекция ворвалась в мир моды словно ураган, не оставив ни единого шанса на противостояние. Украшенные кристаллами разных размеров, оправы Jimmy Choo стали настоящим олицетворением роскоши духа.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы