Футляр для очков из бисера

Цена: 300 руб.
Description

 TOMMY HILFIGER

  Взлет: дизайнер Томми Хилфигер пришел в мир моды в начале 1970-х гг., когда в возрасте 18 лет открыл в своем родном городе Эльмира (штат Нью-Йорк) магазин The People's Place, где продавалась модная одежда в духе Джими Хендрикса, Битлз и Роллинг Стоунз. Все началось со 1 50 долларов, изначально проект был успешным, и дизайнеру удалось открыть несколько магазинчиков в городках своего штата.

  Переломный момент: в то время как юность и изобретательность Хилфигера помогли раскрутить магазин, неэффективное финансовое планирование и чрезмерная экспансия в разгар американской рецессии заставили Hilfiger заявить о банкротстве в 1977 году.

  Возвращение: в 1985 году Томми Хилфигер вернулся в бизнес под своим именем и запустил рекламную кампанию, включив имена Ralph Lauren, Calvin Klein и Perry Ellis в знаменитую «hangman campaign»; на билборде, размещенном на Таймс-сквер, новый бренд сравнивался с лидерами американской мужской моды. В 1989 году во время очередного финансового кризиса начинается сотрудничество с инвесторами,  которые поддерживали марку вплоть до момента, когда бренд стал первой модной компанией. К 2000 году компания заняла лидирующее положение на рынке стильной уличной одежды и ежегодно продавала продукции на 2 млрд долларов. Взлет: бренд Calvin Klein появился в 1967 году и уже через 10 лет после основания приносил 30 млн долларов прибыли. К 1980 году название марки стало именем нарицательным - во многом благодаря запоминающейся и противоречивой дизайнерской рекламе джинсов с участием юной звезды Брук Шилдс (Brooke Shields), а также акциям на нижнее белье и товары для дома.

  Переломный момент: успешная, но истерзанная долгами, в 1992 году компания оказывается на грани банкротства. Бренд был выкуплен основателем индустрии развлечений Дэвидом Геффеном (David Geffen). Так началась новая эра знаменитой рекламы с участием звёзд - Кэйт Мосс и Марка Уолберга.

  Возвращение: в 2002 году - после десяти лет взлетов и падений - стало известно, что Кляйн и его бессменный бизнес-партнер Барри Шварц (Barry Schwartz) продают компанию PVH за 400 млн долларов наличными, 30 млн в акциях и до 300 млн долларов в виде роялти, что «связано с доходами в течение последующих 1 5 лет» (согласно информации в The New York Times). Кляйн и Шварц вышли в отставку в 2003 году, когда сделка была завершена, но влияние дизайнера на бренд все еще ощутимо. В августе 2016 года марка, которая получила 2,9 млрд годового дохода в 2015 г., пригласила бельгийского дизайнера Рафа Симонса (Raf Simons) на должность креативного директора.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы