Очки антиблики

Очки антиблики
Цена: 1100 руб.
Description

Как обратить на себя внимание, удивить окружающих? Быть не таким, как все? С исключительным сочетанием цвета, яркие, дерзкие, оригинальные и одновременно привлекают внимание людей, ценящих прекрасное. Оправы произведены на собственных фабриках в Китае по уникальным технологиям из высококачественных материалов. Если салон радует клиентов необычными, дизайнерскими оправами этого мастера, то количество покупателей растет. Автомобилисты - это одна из самых многочисленных категорий клиентов оптических салонов, по объему уступающая только числу пользователей компьютерами и мобильными устройствами. При этом зрение водителя имеет свою особую специфику, и его качество очень важно для комфортного и безопасного вождения.
Известные ритейлеры принимая во внимание актуальность проблемы качества видения многомиллионной армии автомобилистов, добавили в основной ассортимент рителеров очков.
Приобретение очков для вождения эффективный вклад не только в собственную
безопасность водителя, но и всех участников дорожного движения. Линзы антифары уменьшают раздражающие блики, могут служить в качестве повседневных очков, а также как вторые очки специально для вождения. Стоит отдельно выделить самые высокотехнологичные монофокальные, которые позволяют максимально точно и без искажений видеть окружающие объекты через всю поверхность вплоть до самой границы. Пользователь получает максимально широкие поля обзора, что способствует лучшему контролю ситуации на дороге. Чтобы уменьшить нагрузку вечерней миопии на глаза при вождении в условиях слабого освещения, в верхней части линзы используется добавка к оптической силе -0,40 диоптрии.
Ключом к совершенству является то, что еще до начала изготовления все линзы пересчитываются с помощью специального модулирующего программного обеспечения. Это создает максимальный эффект синхронизации для идеально гармоничного зрения. Расширенный асферический и панорамный аторический дизайн. Самая большая проблема для прогрессивных линз - это астигматизм. Сочетание астигматизма и особенностей прогрессивных линз может привести к увеличению искажений по краям линз и ограничениям для использования современных прогрессивных линз для близких расстояний. Разве наши клиенты не заслужили отдых для их глаз? Линзы для водителей отличаются новой особенностью - первого момента, когда их надел ваш клиент. Люди выбирают для себя оправы не только по форме, но и по своим эстетическим предпочтениям. От линз они ждут того же самого. Каждый оптик знает, что вряд ли есть очки, которые могли сами себя сломать: они просто лежали ночью на тумбочке и вдруг на следующий день оказались поврежденными и, конечно, без всякого внешнего воздействия. Это возможно, только если вы - Гарри Поттер. Почему у нас в оптике так много проблем с претензиями? Никому не приходит в голову вернуть обувь через год и потребовать ее бесплатную замену, потому что каблуки стоптались. Но пару очков, на которых начинает сходить покрытие либо на линзах появляются первые царапины, мы должны даже через год или больше заменить бесплатно. Давайте не ходить вокруг да около: очки - это предмет потребления, который используется 15 и более часов ежедневно. То есть больше, чем любая обувь, любая рубашка, пальто и любая стиральная машина. Тем не менее, мы не предъявляем претензии ни рубашке и ни обуви. И если стиральная машина засорилась, то клиент должен обратиться в службу сервиса, и совершенно естественно оплачивает приезд мастера и затраты на ремонт. Но если линза в безоправных очках ломается через полгода, мы с нашими клиентами обсуждаем вопрос «как может вообще такое случится в таких дорогих очках». Вы же представляете себе, что именно делает хозяин ежедневно со своими очками: хранит без футляра в сумке, кармане рубашки, брюк или пиджака, использует вместо ободка для волос, протирает линзы краем футболки или полотенца. Очки являются предметом повседневного обихода, а с ними обращаются гораздо хуже, чем с автомобилем или костюмом! Участники тренингов постоянно рассказывают, что обменивают очки бесплатно, хотя покупке уже несколько лет или они были повреждены при грубом обращении. Но из страха потерять клиента, они идут на поводу у него. Или даже предлагают возможность будущей замены, чтобы впоследствии нагрузить изготовителя предполагаемой «гарантией». Мы считаем: это неправильный подход! Ибо для оптика-консультанта, который не может справиться с такой жалобой, не остается ничего другого как дарить очки своим клиентам, необходимо перевоспитать. Как можно при таких цифрах менять такие очки бесплатно? Задумайтесь над экономикой! Избегайте с поспешных решений в политике жалоб, иначе вас ждет экономический Чернобыль! Возможно, вы можете осчастливить клиентов бесплатной заменой; особенно, если переложить этот риск на поставщика (что должно поневоле ударить по его ценам). Вы же не говорите своим клиентам, что очки должны носиться менее определенного количества
часов за весь срок использования? Тогда можно так представить клиентам
пример расчета: очки, которые он покупает за 11000 руб. и носит год, будут
стоить ему 31 руб. в день. Каким еще товаром можно пользоваться всего за 31
рубль в день 15-17 часов в сутки? А при наших сроках ношения, этот срок растягивается до 4 лет и даже чуть больше - выходит около 3 рублей в день! Перевоспитание жалующихся клиентов хорошо начинать с вопросов сколько часов он уже носит эти очки; сколько (или вернее: как мало) денег в день он тратит на очки - и сравнить с другими продуктами.
Например, автомобили для среднего класса бесполезно простаивают 23 часа
из 24 - но даже без использования теряют 10 евро от стоимости ежедневно. Мы гарантируем вам совершенно новую позицию и больше понимания со стороны вашего клиента!
Мы разработали несколько успешных стратегий для работы с жалобами. При вышеупомянутом сценарии можно предложить клиенту вместо «бесплатной замены» альтернативу: например, вернуть очки производителю и проверить материал на наличие каких-либо недостатков. Если выяснится, что это на самом деле ошибка производителя, то обмен очков состоится и, разумеется, бесплатно. Если же повреждение связано износом или
неправильным обращением, то выставляется счет за проверку, а также доставку и обработку в размере 3000 руб. и, конечно, в этом случае нет бесплатной замены. Оптики-консультанты, которые используют этот метод, говорили, что были удивлены тем, как много их клиентов вдруг осознавали, что не ухаживали за своими очками. Они отказывались от проверки и решали заказать новую оправу или запасные детали по полной цене. Все это имеет дополнительное преимущество: вы показываете клиенту свою профессиональную компетентность и то, что он не может манипулировать вами. Кроме того, вы разъясняете покупателю, что очки не имеют вечной жизни, а являются предметом потребления с естественным сроком использования. Попробуйте этот метод один раз, вы при этом ничего не теряете. Кстати, такая покупка - это сокращение интервалов между покупками и генерирование дополнительных продаж вторых, третьих и четвертых очков.
Ведь даже в оптике считается, что изменение всегда начинается изнутри: с себя.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы