В дизайне оправы мы находим элементы пера вместе с квинтэссенцией символов древней китайской философии - инь и янь, - расположенных на заушниках рядом с полудрагоценными камнями. Для этой модели также характерна игра шелковых оттенков с яркими, насыщенными комбинациями, которые не подвластны времени.
Здесь, на этом мосту между культурами, мы находим настоящую «драгоценность»: квадратную, слегка напоминащую cat-eye оправу с драгоценным украшением эмалью в виде стилизованного дракона, символа силы и удачи, который вырастает от концов ресниц по вискам и переходит в легкое перо, один из знаковых и наиболее часто встречающихся элементов в коллекциях этого бренда.
Создавая коллекцию очков из Китая, мы ориентировались на самый сильный тренд, который сейчас существует. Недели моды по всему миру отражают его в полной мере, и, в частности, несомненен рост влияния азиатских дизайнеров в США. Почти все глянцевые издания в летних номерах уже отразили эту главную тенденцию или собираются это сделать.
Азиатскую волну считают призванной заменить ныне существующее поколение американских дизайнеров еврейского происхождения, в 80-х годах XX века принесших моде этой страны мировую славу: Donna Karan, Michael Kors, Calvin Klein. Надо отметить, что именно в США вес дизайнеров азиатского происхождения очень высок, и их почти нет в Европе, за исключением японцев Kenzo, Miyake, Yamamoto и Kabacubo. Сейчас Китай занимает второе место в мире (после Японии) по потреблению товаров класса «люкс». Прогноз - в текущем году Китай станет крупнейшим потребителем продукции luxury-сегмента. Да и сами китайцы производят большое количество остромодных товаров для мирового рынка, а также имеют внутри страны огромные магазины ведущих мировых брендов. Уже только поэтому Пекин может претендовать на звание столицы мировой моды. Кстати, иностранцы давно заметили, как модно одеваются китайцы, в первую очередь молодежь. Неудивительно, что основные европейские и американские бренды, в том числе оптические, пытаются увеличить свои прибыли за счет конструирования одежды и аксессуаров для азиатских покупателей.
Сегодня цель любого дизайнера - стать частью растущей китайской экономики, поскольку китайский рынок люксовых товаров сегодня становится более важным, нежели европейский. Изменение культурных акцентов открывает большие возможности для азиатских дизайнеров в целом. Конечно, они понимают, что им придется конкурировать с очень популярными сейчас европейскими брендами, но ситуация меняется: вот уже несколько лет мы наблюдаем нарастание интереса к азиатскому, и в том числе, китайскому дизайну. Азия - одновременно и поставщик образов и идей, и родина самых передовых дизайнеров. В начале 20 века фраза «сделано в Японии» ассоциировалась с низким качеством и дешевой ценой, а концу 20 века эта фраза стала значить исключительное качество продукции. В 20 веке фраза «сделано в Китае» ассоциировалось с низким качеством, на сегодня Китай стал лидером очковой продукции не только класса эконом, но premium.
Какие имена обычно дают разрушительным ураганам и тайфунам?
Это может показаться вселенской несправедливостью, но их называют женскими именами. София, Меган,
Инес, Кейра, Синди... Это не только имена прекрасных женщин; эти имена знаменитый бренд Jimmy Choo использовал для своих чудесных моделей очков. Дизайнер Джимми Чу посвятил новую коллекцию женщинам за присущие им грациозность и утонченность. Эта коллекция ворвалась в мир моды словно ураган, не оставив ни единого шанса на противостояние. Украшенные кристаллами разных размеров, оправы Jimmy Choo стали настоящим олицетворением роскоши духа.