Корейский конкурс дизайнеров очков присудил Гран-При оправе для спортсменов из полиамида с убирающимся пластичным креплением заушников.
«Золото» досталось оправе Clip Pop с регулируемым по длине заушником из полупрозрачного пластика, а серебро Water Glasses - оригинальным круглым очкам с микропузырьками в рамке.
Окончательная отделка по аккуратной обработке линз и ряд операций переведены в цифровую форму.
Для посетителей выставки было подготовлено множество разнообразных событий. Кроме посещения стендов и знакомства с коллекциями, программа шоу включала демонстрацию новых оправ для детей и молодежи, подведение итогов конкурса дизайна очков, концерт известной корейской поп-группы с раздачей автографов на стенде, а также несколько лекций Уиллиса К. Мэйплза (Willis С. Maples), профессора «Vision Theraphy», США. Кроме того, во время выставки прошли тренинги Оптометрической ассоциации, а посетители смогли получить консультацию врача по общему состоянию здоровья.
Помимо традиционных презентаций корейских производителей (очковые и контактные линзы, оправы из дерева, карбона и гри- ламида, оборудование для салонов оптики и производства и т.д.), свои марки представили и зарубежные экспоненты. На объединенном стенде France Village можно было увидеть знакомые бренды J. F. Rey, Lucas de Stael, Oxibis и Papagraphe. Особое внимание публики привлек стенд корейской компании Gentle monster с необычными оправами и креативным оформлением в виде подвесов на цепях и настоящим живым газоном. На нескольких стендах музыканты соблазняли посетителей игрой на гитаре, придавая лирический настрой серьезным переговорам.