Разнообразие представленных на рынке форм позволяет учитывать повседневные потребности мужчин.
Приглушенные цвета покрытий делают оправы по-настоящему стильными. Все модели коллекции не только выгодно подчеркивают выбранный владельцем имидж и отличаются особенным удобством в использовании, но и предлагают изящные тонкие оправы с поляризационными линзами характеризуются металлическим акцентом на торцовой части и эмбоссированным логотипом или выполнены в классическом спортивном стиле, что делает продукцию марки крайне привлекательной и рассчитанной на широкий круг потребителей.
Тонкие линии элегантности
Мужские очки — это сочетание классических форм и современных деталей. Переход от строгих силуэтов к скошенным и закругленным формам стал результатом поиска новых инновационных дизайнерских решений. Элегантные оправы этой коллекции отличаются тонкими линиями, а металлические детали придают им дерзкий стиль.
Среднестатистический покупатель очков из России меняет очки раз в три года, средняя цена всего €27 в России. В сегменте солнцезащитных очков каналы покупки в России - специалисты по солнцезащитным изделиям. Характерная черта российской оптической продажи - наличие уличных рынков: 12% опрошенных потребителей заявили, что купили солнцезащитные очки на улице. Здесь, конечно, возникает вопрос о контрафакте... Также следует отметить, что уже в прошлом году в пяти основных европейских странах обнаружился факт конкуренции в сфере оптики, которая в ближайшем будущем затронет как онлайн, так и офлайн. Основные компании, которые оперируют на российском рынке, - неважно, оптическом, фармацевтическом или другом, - как правило, основаны на простых вертикальных моделях управления.