Новая коллекция Ete Lunettes - это цветные натуральные перья, вручную вставленные между двумя листами ацетата, резные оправы, широкая гамма классических цветов и ярких комбинаций, металлические заушники, глянцевый ацетат и модные формы очков, ламинированное дерево, оригинальные решения, а также пространство для выбора элегантных металлических и деревянных оправ. В моде нет ничего постоянного. Даже когда креативные директора брендов покидают свои посты или заканчивают свою деятельность, возможности для переосмысления нередко ждут прямо за поворотом. И действительно, некоторые из самых успешных на сегодняшний день fashion-бизнесов прошли через годы, а иногда и десятилетия - от финансовых неурядиц до достижения уровня мирового успеха.
Габриэль «Коко» Шанель (Gabrielle «Сосо» Chanel) открыла свой первый магазин на улице Кам-бон, 21 в Париже в 1910 году. Духи Chanel No5, представленные в 1921 году, сделали Коко Шанель признанной иконой стиля. Переломный момент: в 1945 году, в разгар Второй мировой войны, Шанель была вынуждена закрыть свой Дом моды. Возвращение: мир снова услышал о Chanel в 1954 году, когда компания восстановила свою коллекцию haute couture, представив твидовый пиджак, который отныне и навсегда будет ассоциироваться сбрендом. В 1983 году в компанию пришел Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). После смерти Коко Шанель бренд потерял прежнюю известность и шарм, ни одному дизайнеру не удавалось воспроизвести уникальный стиль легендарной марки. Именно Лагерфельд вдохнул новую жизнь в модный Дом. Дизайнер модифицировал имидж бренда: включив джерси и твид, ремни, цепи и камелии, он перешел от старых линий к новому узнаваемому образу. И вот в 2014 году Chanel сообщила о 7,5 млрд долларов выручки и чистой прибыли в 1,4 млрд долларов. Сейчас компания принадлежит семье Вертхаймер - Потомкам Пьера Вертхаймера (Pierre Wertheimer), который финансировал маркетинг и сбыт Chanel No5 в 1920-е годы.