Очки от солнца

Цена: 100 руб.
Description

Джимми Чу - английский дизайнер китайского происхождения, родившийся в Малайзии, Отец, отдавший ремеслу сапожника всю свою жизнь, мечтал, чтобы сын пошел по его стопам. Свою первую пару обуви Джимми сшил в 11 лет. Освоив сапожное мастерство, он уехал учиться в Англию в Cordwainers Technical College на технологическое отделение «Обувь, украшения и аксессуары». Джимми сам оплачивал обучение, подрабатывая в ресторане и уборщиком на обувной фабрике. После окончания учебы с отличием, Чу остается в Англии, через три года открывает собственную мастерскую в помещении старой больницы, а еще через два года фотографии туфель Джимми Чу публикуются на восьми полосах) в журнале Vogue. Вскоре дизайнер становится любимцем мира знаменитостей, в особенности принцессы Дианы.
Несмотря на популярность, компания Чу оставалась небольшим производством, выпуская всего 20 пар в неделю. До тех лор пока Тамара Мел- лон, редактор аксессуаров журнала British Vogue, которая часто брала
обувь Чу для фотосессий, не почувствовала, что возможен более крупный рынок сбыта для его творений. Она предложила Чу стать партнёром, было налажено производство в Италии и открыт первый бутик в Лондоне. К концу 90-х компания имела магазины в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке.

Первая линия солнцезащитных очков Jimmy Choo поступила в продажу в начале 2008 года.
Но дизайнер не считает, что чем больше, тем лучше. В начале 2000-х он продал половину компании, чтобы вернуться к своим корням в небольшую мастерскую в Лондоне,
где успешно работает исключительно над линией Jimmy Choo Couture и создает ее только для клиентов по предварительной записи. Также он обучает отобранную группу студентов искусству создания high-end обуви. Кутюрье живёт в Лондоне и часто бывает в Малайзии, где работает над открытием института по дизайну и изготовлению обуви.
2011  год - победитель конкурса «Выдающийся китайский дизайнер в мире 2011».
2012  год - номинант самой влиятельной китайской премии «Вы приносите очарование в мир».
Alexander Wang (США)
Александр Вонг - признанный вундеркинд моды. Ему нет и 30, а он уже дизайнер двух марок: Balenciaga (Испания) и собственной-Alexander Wang.
Родился в Сан-Франциско в семье китайских иммигрантов, в 18 лет уехал в Нью-Йорк учиться в Parsons The New School for Design. Уже на первом курсе он проходит производственную практику в журнале Teen Vogue. На втором курсе бросает институт, чтобы запустить свой лейбл Alexander Wang, в первой коллекции которого преобладали кашемировые свитера. Александр Вонг принес в моду стиль «model-off-duty» (модель вне подиума) - очень комфортная и одновременно стильная одежда, отлично вписывающаяся в городские реалии. Через два года, в 2007, дизайнер выходит с полной коллекцией pret-a-porter, которая продавалась в 200 магазинах. Вдохновением стали 90-е годы, французский шик и рок. В 2008 Вонг был удостоен денежной премии в $200 тыс. от CFDAA/ogue (Совет дизайнеров моды Америки). После этого последовали многочисленные награды.

Очки - это маленькие творческие объекты. Именно поэтому каждая мелочь в их конструкции является столь важной. Малейшая неточность приводит к неудачной посадке оправы на лице.
Для производства комфортного и качественного продукта, компания постоянно изучает и применяет новейшие технологии, также учитывая все модные тенденции. Gentle Monster активно сотрудничает с художниками и дизайнерами, которые развивают идею марки,
проводит эксперименты по применению новейших материалов. Gentle Monster находит вдохновение через общение с людьми, разделяющими их убеждения.
Gentle Monster поставляет продукцию 300 розничным компаниям Кореи и в настоящее время расширяет рынок сбыта за счет зарубежных заказов в более чем 20 стран, включая Францию, Испанию, Италию, Португалию. На ’российском рынке марка пока не представлена.
Компания позволяет своим клиентам принимать участие в создании собственных очков - от разработки дизайна до испытаний на производстве. Наличие опыта в этом вопросе не столь важно. Компания готова делиться своими знаниями через подобную систему взаимодействия с клиентами, которая иногда приносит самые неожиданные и интересные идеи.
Gentle Monster - это молодая марка корейской компании, производящий очки и оправы. Компания стремится стать лидером рынка в каждом аспекте создания очков, включая технологии и тренды.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы