Очки солнцезащитные POLAR sports

Очки солнцезащитные POLAR sports
Цена: 1400 руб.
Description

Геометрическая форма очков подчеркивается сочетанием ацетата и металла, что позволяет создать элегантный и смелый образ. Фронт и виски оправы украшены крошечными декоративными металлическими винтами и принтом из логотипов бренда.Изящные тонкие оправы с поляризационными линзами характеризуются металлическим акцентом на торцовой части и эмбоссированным логотипом или выполнены в классическом спортивном стиле что делает продукцию марки крайне привлекательной и рассчитанной на широкий круг потребителей.

10 советов кто хочет продать больше очков
Предложить в ходе продажи пять пар очков - это хорошо?
Сандра Шуберт «самая обаятельная продавщица Германии», говорит, что да. Будучи опытным специалистом в области торговли и позитивной психологии, она может дать несколько советов тем, кто хочет продать больше очков. Для клиента оптики острое зрение в любых ситуациях является реальной ценностью и показателем высокого качества жизни. Предположим, что речь идет о работающей женщине 45+, которая много сидит за компьютером, ездит на машине на большие расстояния и в свободное время активно занимается спортом. В зависимости от остроты зрения ее «оптическое портфолио» создается очень быстро: прогрессивные линзы, очки для чтения, очки для вождения автомобиля, солнцезащитные и спортивные очки - и, конечно же, нельзя забывать о контактных линзах. На самом деле в магазине этой даме предложат от двух до трех видов очков. И это плохо - для клиента и для оптики. Потому что если бы они знали о возможностях современной технологии производства линз в сочетании с мастерством оптика, то они, вероятно, представили бы больше вариант очков или контактных линз.

В первый раз?
Конечно, это не значит, что в беседе всегда надо предлагать клиенту абсолютно все визуальные решения - особенно если видите его впервые. Для этого нужна смелость и немалая доля здравомыслия! Важно не становиться жертвой ложной скромности, потому что вы, возможно, проецируете свои представления на покупателя, но в конечном счете вы не можете себе представить, сколько он мог бы потратить на очки. Не забывайте - все клиенты разные,поэтому для каждого из них слово «много» отсылает к различным суммам. Здесь я рекомендую создать для себя четкую структуру, а затем - в зависимости от ситуации - обращаться к ней, предлагая те или иные визуальные решения.

Пирамида успеха дополнительных продаж

Пирамида успеха показывает, как шаг за шагом происходит комплексное обслуживание заказчика. Решающим фактором здесь является то, что с самого начала необходимо дать четкие рекомендации по охране зрения, продемонстрировать новейшие инструменты современного ухода за глазами, а также личную выгоду от использования специальных очков/линз с индивидуальным дизайном в таких ситуациях, как работа с гаджетами или вождение в сумерках.
С соответствующими маркетинговыми материалами - например, индивидуальным ценовым предложением для вторых очков или идеей кросс-продаж очков и контактных линз, отправкой вашего личного сопроводительного письма клиенту или действиями в ходе заказа или выдачи очков, - мы постоянно остаемся на связи с нашими клиентами. Это не только повышает их лояльность, но также значительно увеличивает количество дополнительных продаж. Для повышения уровня продажи очков нужна хорошая консультационная концепция, рабочая база клиентов и индивидуальный подход к каждому из них в форме диалогового маркетинга после покупки.

Ниже приводятся десять моих лучших советов для обеспечения дополнительных продаж и увеличения лояльности клиентов:
1. Постоянно меняйте информацию о различных типах линз в магазине (например, в виде постеров, дисплеев) и на витрине салона.
2. Представьте несколько типов очков с указанием их преимуществ на домашней странице сайта (запросите текст и имиджи у производителя или поставщика).
3. Делайте детальный анализ потребностей и истории

СОЛНцезащитные
С некоторыми сплавами, такими как титан и бета-титан, просто работать, и датская компания Orgreen мастерски интегрирует оба для получения великолепного дизайна и прекрасного чувства легкости. Yoko - новые дизайнерские солнцезащитные очки, названные в честь Йоко Оно, известного борца за мир, настоящую икону 60-х годов. Крупная оправа круглой формы с изысканным тонким мостом предлагается в нескольких цветовых комбинациях, в которых преобладает сдержанная палитра, дополненная титаном и золотом, обработанными пескоструйным аппаратом. Клиентам предлагаются две модели - дуэт матового темно-зеленого и золотого, а для любителей театральных эффектов -обработанный титан с матовым винтажным розовым покрытием и зеркальными линзами «look-at-me» розового или пурпурного цветов.Вслед за технологией Smart Lens Google компания Samsung линзы и смартфон (Южная Корея) подала патент на производство передовых контактных линз, которые можно подключить к смартфону, а управление ими будет осуществляться посредством мига- ния глаз. В средствах массовой информации сообщили, что компания, которая несколько месяцев назад выпустила на рынок шлем для виртуальной реальности Gear VR, еще в 2014 году подала заявку и зарегистрировала патент на производство.

Открыть ацетат заново
Технологии HDA, которая была запатентована OKIA и стала настоящей революцией в области дизайна, исполняется 10 лет. В связи с этим базирующаяся в Гонконге оптическая компания вернулась на МЮО 2016 года, чтобы поблагодарить всех, кто способствовал этому важному достижению. Фирмой были представлены две оригинальные оправы: «Champagne Cherry» и «HDA Safari». Первая модель вдохновлена шампанским, символом торжества: благодаря особой технологии можно увидеть блеск капель этого напитка внутри ацетата. Помещенные в материал маленькие звезды и вишни придают оправе праздничный вид. Вторая модель привлекает внимание своими яркими золотыми деталями. Роскошный змеиный орнамент сочетается с надписью «10 лет» на украшенных блестками заушниках. В ацетат вставлены сверкающие 3 D-кристаллы.
Впервые представленная на MIDO 2010, технология HDA (High Definition Acetate) была разработана для нанесения рисунка на ацетатные листы.
Она позволяет придавать особую четкость текстуре материала и получать широкий спектр специфических цветов, градиентов и узоров в пределах одной оправы. Тем самым изобретение открыло совершенно новые возможности для дизайна очков. По- настоящему необычных результатов можно добиться благодаря некоторым специальным методам применения технологии - таким как ВМТ

Champ; те Cherry (Beautiful Metallic Touch), который позволяет придать любой модели металлический оттенок, и CSB (Crazy Sparkling Beauty), используемый для создания новых паттернов с необыкновенным, слоистым эффектом. !
При помощи запатентованной технологии фирме удалось создать более 39 000 шаблонов дизайна и более 100 000 вариантов цвета всего за 10 лет. «Мы думаем, что вы согласитесь - мы открыли ацетат заново» - этот слоган выражает самую суть деятельности компании, которая активно поддерживает инновации на рынке очков, радуя клиентов все новыми сюрпризами.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Фильтр к категориям товаров

 

Отзывы